зачем таксистам 2 телефона

Выбор лучшего телефона для работы в такси

Чтобы хорошо работать, таксисту потребуется не только машина, но и смартфон. Но как же выбрать среди множества вариантов? В действительности несложно. Определяя, какой телефон лучше для работы в такси, важно обратить внимание на некоторые параметры и соотнести с особенностями личной работы.

Какой лучше телефон для работы в такси — Android или iOS

Программы эти бывают разные. Но практически все работают под Android. Поэтому выбор очевиден. iOS остаётся возможным предпочесть только в случае, если таксист работает «на себя», а не «на дядю». Но не исключено, что у вас появятся постоянные клиенты, для связи и сотрудничества с которыми всё-таки придётся поставить специальное ПО.

Для чего таксисту нужен телефон

Обычно, если таксист работает на компанию, то устройство и установленные программы применяются напрямую для связи с компанией. Через приложение же может быть установлена связь с пассажирами, иногда программы автоматически прокладывают рекомендуемый маршрут пути.

Требования к аппарату

Про необходимость обновлений уже говорилось выше. Такси, не удовлетворяющие необходимым требованиям, просто не смогут принимать заказы. К примеру, для тех, кто работает в Яндекс Такси, в 2016 году минимум был Android 4. Следует иметь устройство с операционной системой Андроид и легально, постоянно обновлять — этого будет вполне достаточно.

И, разумеется, при необходимости установить специальное дополнительное ПО, которое укажет руководство.

Как подобрать устройство

Следующие параметры:

Рейтинг моделей

Ниже разобраны 10 моделей, признанные в 2019 году лучшими для таксистов.

HONOR 8X 4/128GB. Преимущества — молодежный дизайн, хороший экран в 6.5 дюймов большого разрешения, 4 ГБ оперативной памяти и 3750 мАч батарея. Единственным недостатком потребители упорно отмечают маркий корпус.

HUAWEI P20 LITE. Из преимуществ модели — сохранение конфиденциальности информации. Быстрый сканер для отпечатков пальцев. Когда камера распознает «чужого», часть данных с экрана оперативно скрывается. А экран этот 2280х1080. 3000 мАч — небольшая емкость батареи, но она быстро заряжается.

XIAOMI MI MAX 3 4/64GB. Похож на планшет. Долго работает от аккумулятора. Хорошая производительность. Наибольшая диагональ среди рассматриваемого топ-10 в 6.9 дюймов. И аккумулятор в целых 5500 мАч.

XIAOMI REDMI NOTE 6 PRO 4/64GB. «Гармоничная» начинка, большой экран. Много беспроводных чипов. Емкость батареи в 4000 мАч. Из недостатков — нет NFC и приходится заряжаться через микро-USB. Но за цену модель, тем не менее, отличная.

ASUS ZENFONE MAX PRO M1 ZB602KL 3/32GB. Аккуратный моноблок. Экран на шесть дюймов. Удобно размещается в руке. Зарядка через микро-USB, зато быстрая. Как зарядится, действует до 48 часов. Можно сразу подключать две сим-карты и флешку. Правда, стоит упомянуть про некоторые баги. Но производитель стремится их оперативно исправлять.

LG Q6A M700. Сразу привлекает дизайном. У дисплея 2160х1080 пикселей замечательная цветопередача, согласно положительным отзывам восхищённых потребителей. Алюминиевая рамка корпуса прекрасно переносит повреждения. Даже если смартфон рухнет на асфальт с пары метров, скорее всего ничего страшного не случится. Правда, технические характеристики так себе — например, 2 ГБ ОЗУ. Но главное, что стоит ОС Андроид. Для работы таксистом пока что параметров всё-таки хватит.

SONY XPERIA XA2 PLUS 32GB. Стильный, красивый. Хороший, защищенный 6-дюймовый дисплей. Есть все, что надо: NFS, GPS, ГЛОНАСС, 4G и USB разъём для зарядки. Меломанам понравится, что смартфон отлично воспроизводит звук! Вряд ли стоит злоупотреблять этим на работе, но ведь не ей единой… К тому же вдруг выдастся свободная минутка.

HUAWEI P SMART (2019) 3/32GB. Удобный, эргономичный вариант. Разрешение в 2340х1080. ОС Android 9.0 с коробки. Присутствуют GPS, ГЛОНАСС и NFS. Ёмкости батареи хватит на полтора-два дня постоянного использования. Из лучших бюджетных моделей и не только для тех, кто работает в такси.

XIAOMI REDMI NOTE 5 4/64GB. Шестидюймовая диагональ даёт возможность применять его как планшет. Быстрый процессор и, соответственно, производительность. Благодаря 4000 мАч батареи — отличная автономность. Без розетки до 65 часов.

XIAOMI MI MAX 2 64GB. Вот лидер! Превосходное сочетание цены и характеристик. Огромный аппарат из алюминия. Можно использовать вместо планшета или навигатора. Производительность — бывает и лучше, но хорошая. 64 гигабайта встроенной памяти хватит и на нужные приложения, и на дополнительные программы (для облегчения работы и/или возможности отдохнуть). И у него лучший аккумулятор среди топ-10 — на 5300 мАч, дающий автономное функционирование 48 часов.

Какие аксессуары потребуются

Обязательно поищите удобное крепление на панель или стекло автомобиля. Устройство должно надежно фиксировать аппарат и не царапать его корпус.

Не менее важным будет наличие зарядного устройства от прикуривателя автомобиля. Прикуриватели бывают разные, так что информацию лучше предварительно уточнить.

Возможно стоит приобрести Powerbank на случай экстренной зарядки гаджета.

Подведем итоги

Предпочтительными являются устройства на базе Android с характеристиками, озвученными выше. Конкретные варианты заслуженно признанных лучшими моделей указаны в обзоре. Удачной работы!

Источник

Работа в такси. Стоит или нет!?

Дубликаты не найдены

Если 2000 руб в день хватит, а за выходной готовы платить аренду 1500 руб, то эта работа для Вас!

Недавний реальный опыт показал, что это за «работа»:

Выручка 5500 руб за 12 часов (+- 500руб)

Мойка, Омывайка 100 руб

Итого: 2100 руб за 12 часовой рабочий день в среднем.

Если не хватает — 1500 руб из Вашего дохода.

Итого в месяц: 45000 руб (+-5000 руб)

Ага))) Еще и диспечеру, сигареты и мойка))

Скажем так. Я поднимаю 3000 чистыми в день. Но это с графиком с 6 утра до 11 вечера. без перерыва.
И это пришло далеко не сразу. Ты прав кто опыта набирается, тому доступны эти деньги.

Понятно. Но все же @vendiktor пишет что бабла немеряно поднимает.

Даже если это не так, это не гарантия что вы будете поднимать)) Кому то это просто не дано)

Это да, хлеб нифига не легкий. «Контрольные» точки забиты «своими» машинами, можно пободаться, но хлопотно. 13-15 часовой рабочий день обеспечен)) ( с перекурами естественно). Ну и ночь в выходные это жесткий моральный прессинг, упырей полно.

Интересует вопрос: Если взять машину в кредит, будет ли окупаться? Будет хватать на оплату кредита и чтобы на жизнь оставалось?

Считай допустим ты будешь по 1000 поднимать чистыми в день. 25 раб дней=25 тыс руб. НО.
Тогда на жизнь не будет хватать. Тогда надо поднимать 2-2,5 тыс. Это уже надо работать полный день с утра до вечера-ночи. И первые месяцы поверьте вы не сможете столько поднимать. Советую на своей для начала ну или в аренду взять что бы в любой момент ее сдать. Просто вам может не подойти эта работа и тогда вы останетесь в долгу у банка, а если возьмете в аренду и не попрет, то в любой момент ее сдадите и никому ничего не должны

READ  ифнс 5007 дмитров телефоны

Ясно, спасибо. Буду иметь ввиду.

Выходные в пути

Ну что ребятки, вот и подошли к концу мои первые полностью рабочие выходные. В этот раз историй не будет, будет немного математики)

Села я за руль в пятницу вечером и понеслась. Раза три мотнулась по межгороду, остальное катала по городам. Подключилась к Яндексу, правда меня очень напрягает их приложение, заказов 10 только сделала там наверное. Ну приступим:

Выручка составила 8583 рубля(комиссию Яндекса я уже отсюда вычла, сейчас лень пересчитывать), на линии я была 30 часов но естественно с перерывами на кофе/размяться, конкретно в пути около 25. Проехала

600км.
по расходам:
газ-1335(выезжала с полным баком)
перекусы-524(полноценно ела дома)
на программу-500(150 осталось, поэтому 350)
в итоге остаток:6374

И даже если взять амортизацию 2р/км в остатке будет нормальная сумма 5174. За три дня думаю более чем достаточно.

К слову на неделе выхожу часов по 6-8 сейчас и за всю неделю примерно так же выходит.
Ну вот как то так, теперь можно спокойно отдохнуть, я себе беру неделю выходных, хочу в полной мере уделить внимание детям, а то спала и уходила все выходные)
А да, точно, мойку забыла-еще 100р минусом.

Uber в Калифорнии или как получать больше инженера*

Давно не заходил на Пикабу, работал. Зато скопил нового материала для нового поста:)

Итак: начиная с конца мая я решил прекратить своё сотрудничество с Lyft и перейти на Uber. В первую очередь, после регистрации в приложении и визита в офис компании, мне пришлось пройти такую же процедуру инспекции автомобиля, что и в Lyft, но как-то более глубокую что-ли. Проверили не только внешний вид и салон, но так же и резину, кондиционер, моторчик каждого окна, дворники. После успешной проверки мой аккаунт был активирован и я получил наклейки на лобовое и заднее стекло. Можно выезжать на линию.

Итак за пять месяц катался я не очень активно. Старался работать на совесть и по возможности помогать пассажирам. Укладывать и выгружать багаж, подвозить чуть дальше чем нужно или парковаться там, где этого делать нельзя для того, чтобы бабушке с палочкой было чуть меньше идти до двери. В итоге получилось что-то такое:

Так выглядит страничка информации об аккаунте в приложении водителя. Можно оставить о себе пару слов, указать место рождения, знание языков. Кстати спрашивают достаточно часто как попал сюда и где лучше:) Так же пассажиры могут оставить медальку за понравившуюся поездку с указанием за что именно она. Например за хорошую музыку или крутую машину. Крутой машины у меня нет, но вот плейлист нравится многим. Говорят, хоть какое то разнообразие после местного радио (5 минут говнопесни, 15 минут рекламы). В плейлист постоянно добавляю новые композиции и порой удаляю старые чтобы не приедались. Особенно любят саундтрек из бэтмана, House of Card и Warriyo Mortals. Особенно в ночное время звучит:) Хотя пару раз получал 3х и 4х звездочные отзывы за музыку. Ну всем не угодить.

Катаюсь на Ford Fusion 2015го года. В России это Ford Mondeo если что. Машинка гибридная и кушает один галлон на 40-45 миль, что около 5-6л/100км. Движок слабенький потому и кушать особо не кушает. На полном баке проезжает

500 миль или 800км. Полный бак стоит от 38 до 50$. Но в моем случае всегда 38?

Снаружи выглядит круто, внутри ещё лучше. Только сделано фордом, что все портит. Уже поскрипывают детали обшивки на приборной панели и скрипят седушки. Учитывая, что машина почти бесшумная, скрип сидения слышен особенно отчетливо? А так вполне себе сойдёт. Накатал на ней уже почти до 80000 миль. Пока проблем никаких не было и у механика бывал только для замены масла раз в полтора месяца)

В поездки беру с собой Игнатия. Он пони, но в душе самый обычный конь. Имеет пассивный скилл призыва улыбок на лицах и даёт 15% шанс критических чаевых. Так же снимает дебаф настороения от 4х звездного отзыва:)

Работаю в будни с 6ти до 10ти утра, после чего еду на основную работу или спать и вечером после 4х и примерно до полуночи. Самый пик заказов приходится на утро и время с 7ми до 11ти вечера. Также Uber даёт утренние бонусы от 20 до 30 долларов за три поездки с 7:00 до 9:00 и примерно от 8 до 20 за то же количество поездок с 16:00 до 18:00. Прерывать, отменять поездки нельзя. Тогда не получишь бонус. В среднем выходит сделать два бонуса утром и два вечером. В самый лучший день получалось 150$ утром за 3 часа и 150$ вечером за 5-6часов. Но зимой то от заказов стало меньше, то от водителей больше. Уже не так сладко. В выходные же работать можно весь день. Бонусов нет, но зато куча поездок и многие из них дальние. От 10 до 60 миль. Очень много поездок в аэропорт, а это уже неплохой бонус. Поездка в аэропорт Сан-Франциско от моего дома примерно даёт 45-50$ и поездка из аэропорта ещё от 25$ до 70$. Итого за час-два с чаем можно получить 150$. а можно и не получить. Обычно выходит 70-80$. А вот и аэропорт ночью кстати:

Качество и горизонт такие себе ибо снимал на ходу. Прошу понять и простить.

Если покажется интересным- напишу следующий пост по оплате, затратам, налогам и тд.

Ну и по традиции утомленного котика вам и добра:)

*Не очень хорошего инженера без опыта работы, на пол-ставки, без диплома, в маленькой развивающейся фирме на самом краю Калифорнии на границе с Мексикой. Но это не точно.

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

READ  как в яндексе включить семейный поиск на телефоне

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

READ  как на телефоне открыть файл mp4

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси 863 Р
Прибыль 4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Andrey, почему таксисты все время говорят про жрачку? Обычные люди не обедают на работе?

Источник