зачем нужны несколько камер на телефоне

Для чего смартфону несколько камер?

Мультикамерная архитектура — зачем она нужна? Почему современные смартфоны стали двух- и трехглазыми? Разбираемся в подробностях.

Количество камер в смартфонах растет с такой скоростью, что от некоторых моделей уже можно заработать триптофобию. Мы уважительно говорим: двойная камера, тройная камера, и по умолчанию считаем, что такие телефоны лучше фотографируют (и это действительно так). Разберемся, почему же для хорошего снимка смартфону нужно именно несколько камер.

Слишком мало места!

Главная трагедия печальной жизни конструкторов мобильных телефонов заключается в нехватке места. Толщина современного смартфона уже давно не превышает десятка миллиметров, и в такое узкое пространство просто невозможно «впихнуть невпихуемое» — а конкретно, нормальный объектив фотокамеры.

Нормальный — это с несколькими стеклянными линзами разных размеров, которые могут «раздвигаться», чтобы собрать как можно больше света и обеспечить максимальное приближение кадра (зум). На заре камерофонов были попытки сделать смартфон с полноценным выдвижным объективом. Но выглядело это, мягко говоря, как гибрид бульдога с носорогом. К примеру, вот такой Samsung Galaxy K-Zoom:

Вот что получается, если делать качественный объектив из стекла — определенно, такой гаджет не выглядит сильно мобильным, не правда ли? Можно было бы, конечно, попробовать выточить линзы из другого материала, но вот беда — не существует на земле такого, который бы преломлял свет лучше, чем обычное стекло. И вот что делать?

Что делать? Вторую камеру приделать!

Вот тут и появилась гениальная идея. Если в телефоне нельзя сделать один большой объектив с несколькими линзами, то почему бы не поставить два маленьких с одной? Причем с разным фокусным расстоянием: одна будет делать широкоугольные снимки, а вторая будет «телеобъективом» — с узким полем зрения, но большим увеличением.

На обе камеры синхронно делаем снимки, а затем совмещаем их при помощи программного обеспечения для пост-обработки. Это, конечно, сложно, но в сложности софта нас никто не ограничивает — в отличие от размера объектива. Так мы соберем вдвое больше света, получим два снимка с разной глубиной резкости, а также сможем одинаково четко снимать и самые темные, и самые светлые детали.

Сказано — сделано. Так в смартфонах появились двойные камеры. Пионерами направления стали LG и Huawei, а популяризовала технологию, разумеется Apple. На картинке показано, как работает двойная камера iPhone 7.

А зачем третья?

А третья камера в смартфоне (и все последующие), на самом деле, в большинстве случаев и не камера вовсе. Нет, это может быть и дополнительный объектив с еще одним вариантом фокусного расстояния. Вот у такого телефона Light L16 таких вариантов целых 16:

Но часто под третьим (и всеми последующими) кружками скрывается датчик, который используется для дополнительного улучшения изображения. В целом, существует пять вариантов того, чем может быть третья «камера» в смартфоне:

Все это позволяет мобильным телефонам снимать лучше, ярче и резче, при этом не увеличивая габариты смартфона. Вот зачем смартфону несколько камер — и чем их больше, тем лучше. Возможно, устройства нового поколения будут сплошь и рядом покрыты «глазками» объективов. Но мы чешемся уже от Nokia 9 c пятью камерами — надеемся, что до безумия дело не дойдет!

А вот еще о многокамерных смартфонах:

Источник

Зачем смартфону много камер

Содержание

Содержание

В сентябре 2016 года мир увидел iPhone 7 plus со сдвоенной камерой — возможно, не первый, но наиболее известный двухкамерный смартфон того времени. С того момента многие узнали, что в смартфоне может быть не одна фронтальная камера. Сегодня, похоже, двух уже недостаточно: производители выпускают модели с тремя-четырьмя камерами, и это считается нормальным. Попробуем разобраться, почему смартфон с одной камерой уже не в тренде.

Ха-ха, одноглазый!

Одну фронтальную камеру ставят и в ультрабюджетные, и в достаточно продвинутые модели. Разница в качестве самого сенсора (матрицы) и объектива (оптики). Если с сенсором можно «поиграть» мегапикселями, то с оптикой производители особо не экспериментируют — объектив камеры делается универсальным и с достаточным углом обзора, чтобы вам не приходилось отходить подальше для съемки, например, группы людей. Независимо от стоимости материалов, сложности оптической конструкции, вы увидите ожидаемую картинку — это «нормальный объектив».

Нормальный он потому, что привычный. Широкоугольные объективы захватывают больше объектов в кадре, но дают серьезные искажения по краям. Телеобъективы приближают изображение, но за счет длинного фокусного расстояния не могут нормально сфокусироваться при съемке с коротких дистанций. Поэтому в смартфонах используется универсальная оптика: недостаточно широкая, недостаточно дальнобойная, но покрывающая большинство потребностей.

Но даже большое количество мегапикселей не спасает, когда пользователь пытается сфотографировать что-то вдалеке. Цифровой зум приближает объект, но картинка резко теряет в детализации и качестве даже с учетом программной стабилизации на самых крутых сенсорах. Просто объектив выдает слишком широкую картинку, и для приближения объекта приходится очень сильно «зумить».

Смотри в оба!

Вторая камера в нашумевшем iPhone 7 plus — это телеобъектив, который видит все в два раза ближе, чем первый. Его применение позволило приближать картинку с меньшей потерей качества — классический цифровой зум срабатывает позже. Появилось понятие «гибридного зума», когда цифровое приближение основной камеры используется совместно с изображением от второго объектива.

Но преимущество двух объективов не только в приближении. При обработке стерео-картинки с двух объективов появилась возможность составлять так называемую «карту глубины», то есть определять, какие объекты в кадре расположены ближе, а какие — дальше. Для этого проекции с двух объективов попиксельно сравниваются в реальном времени — ресурсоемкая задача даже для флагманской модели. Полученная карта глубины используется для создания искусственного размытия заднего фона в портретных и предметных снимках — эффекта боке.

Вторая камера обычно не блещет мегапикселями, особенно в среднем ценовом диапазоне и ниже,— она используется как вспомогательная зум-камера и камера глубины. Например, у Sony Xperia 10 Plus за двукратное оптическое приближение отвечает камера на 8 Мп. А в Honor View 20 за глубину и вовсе отвечает сенсор на 5Мп.

В общем, вторая камера — это либо простейший сенсор глубины, либо телеобъектив с функцией замера глубины.

READ  как вернуть свою страницу в инстаграме на новом телефоне

Третьим будешь?

Если вторая камера обычно используется для приближения, то третья, наоборот, расширяет угол обзора и фиксирует в кадре то, что не попадает в основной объектив. Такую камеру называют широкоугольной. Она подходит для съемки ландшафта, архитектурных сооружений, большой группы людей и, за счет короткого фокусного расстояния, неплохо работает в макро-режиме.

Данные с широкоугольного объектива также могут использоваться и для стабилизации видео, как это реализовано, например, в Samsung Galaxy S10.

Систему из трех объективов — широкоугольного, штатного и телеобъектива — можно считать универсальным набором фотографа. Штатная камера на все случаи жизни дополняется еще двумя: «ширик» спасет, если объект не входит в кадр, а «телевик» — если объект слишком далеко. С таким смартфоном не придется ни отходить назад, ни подходить ближе.

Но третья камера не всегда предназначена для широкоугольной съемки. Например, в Huawei P20 Pro под третьим зрачком прячется монохромный сенсор матрицы, для съемок в «аппаратном» ЧБ и получения большего количества деталей.

Три камеры и можно бы остановиться, но нет.

Дважды два — четыре!

Аппаратов с четырьмя камерами мало. Четвертая — и не камера обычно, а вспомогательный сенсор глубины. Он часто даже рядом не стоит с основным блоком камер ни по параметрам, ни буквально.

Но есть исключения. У Honor 20 Рroза четвертым глазком прячется отдельная макро-камера.

А в Samsung Galaxy Note 10+ рядом с блоком трех объективов есть сенсор времяпролетной камеры — он замеряет скорость возврата отраженного светового импульса. Это почти как сенсор глубины, но гораздо более точный — погрешность всего пара миллиметров. Когда-нибудь такие камеры позволят делать не просто фотографию, а 3D-модель. Пока же они используются в экспериментах с дополненной реальностью и для разблокировки устройства по лицу владельца.

Идем на рекорд!

Если не учитывать экспериментальные и выставочные образцы, то среди многокамерных смартфонов, которые можно пойти и купить, лидером становится Nokia 9PureView — пять камер! Впрочем, только две снимают в цвете, а оставшиеся три — монохромные. Помимо настоящего, аппаратного режима съемки в ЧБ, эти сенсоры используются для фиксации мельчайших теней и бликов на сложных текстурах. В результате фотография получается глубокой и детализированной. А настройки фокуса можно изменить уже на готовом снимке.

Здесь работу камеры можно сравнивать с профессиональной фотографией в RAW, но такие функции глубокой настройки нужны далеко не всем.

Так сколько нужно камер для счастья?

Если не впадать в крайности, то смартфон с тремя камерами сможет и «объять необъятное» в кадре и качественно приблизить «журавля в небе». При этом даже «разнопиксельные» конфигурации сенсоров дадут неплохой результат.

Если нравится фотографировать людей и играть с перспективой, а пейзажи и архитектура не вызывают трепета — модели с двумя камерами выдадут неплохие портреты с размытием фона и обеспечат качественное приближение картинки.

Когда нет желания возиться с настройками, режимами и эффектами, однокамерные модели предпочтительнее.

Источник

Зачем смартфонам несколько камер?

Сейчас найти в продаже более-менее дорогой смартфон с одной камерой на задней панели — задача практически невыполнимая. Почему? Потому что несколько фотосенсоров позволяют делать то, на что один-единственный сенсор не способен. И подходов к реализации этой идеи много.

В этой статье мы расскажем о том. зачем в абсолютном большинстве топовых и многих среднебюджетных смартфонах устанавливают по две, три и даже четыре камеры. С каждым месяцем производители выпускают все более дешевые мобильники с этой «фишкой», так что разобраться в ее смысле лишним не будет.

Подход «Две (три, четыре) лучше одной»

Разные фотомодули и объективы могут исполнять разные роли. Объектив с низкой апертурой и широким углом обзора отлично справится с детальным захватом объекта, который находится вблизи, но плохо покажет себя во время съемки движущейся цели. Длинный объектив позволит снять что-нибудь на удалении, но пропускает на сенсор меньше света.

Дело тут еще и в том, что смартфоны — штуки по сравнению с полноценными камерами очень миниатюрные. Фотомодуль не может иметь толщину больше нескольких миллиметров, что накладывает на инженеров серьезные ограничения. Добавление нескольких камер — отличный способ эти ограничения обойти.

Основная камера Galaxy S9 использует два одинаковых сенсора, но два разных объектива.

Кроме того, очень важно помнить о роли постобработки картинки. Производители смартфонов соперничают не только в том, сколько камер и какие объективы устанавливаются в их девайсы, но и в эффективности работы сверхсложных алгоритмов, которые отвечают за удачное и корректное комбинирование всей информации, полученной с разных сенсоров. У Google, Sony, Samsung и других они абсолютно разные.

В итоге изображение, полученное с использованием нескольких камер, просто объективно становится лучше обычного — благодаря постобработке в нем совмещаются преимущества сразу нескольких фото, а минусы разных объективов и сенсоров нивелируются. Именно так, к примеру, работает технология HDR — несколько фотографий делаются с разными настройками уровня экспозиции, а результатом становится HDR-картинка с широким цветовым диапазоном.

Благодаря нескольким сенсорам улучшаются все параметры фото (и видео, но там используются другие, менее качественные и более быстрые алгоритмы) — и детальность, и уровень шумов, и степень размытости, и баланс цветов. Стоит лишь помнить о том, что наличие двух и более камер совсем не гарантирует приятный глазу результат — правильно настроенные алгоритмы постобработки важны даже больше.

Один из примеров работы таких алгоритмов — эффект «боке», который в большинстве случаев работает совсем не так, как на традиционных зеркальных камерах. Камеры смартфонов просто «умно» размывают фон изображения — с переменным успехом. Иногда это приводит к поразительным результатам, а иногда — к появлению странных артефактов (например, iPhone на одной из старых версий прошивки могли добавить маленьие зубы на зубы улыбающегося человека).

Подход «Оптический зум»

Камеры смартфонов способны на многое, но с одним они справляются откровенно плохо — с приближением картинки. Из-за своих размеров объективы мобильников просто не в состоянии менять фокус и захватывать достаточно информации. Исключением можно считать разве что странные решения вроде того, которое использовали в Samsung Galaxy S4 Zoom, а они попросту не прижились.

READ  как восстановить удаленные приложения на телефоне хуавей р20 лайт

Что ж, использование двух и более фотосенсоров позволяет решить и этот вопрос, как минимум в какой-то мере. Вспомогательный объектив современных смартфонов часто предназначен именно для этого. Результат не сможет посрамить профессиональную цифровую камеру с полноразмерным объективом, но он все равно гораздо лучше, чем результат, полученный с использованием обычного цифрового зума (а он просто увеличивает картинку с использованием сравнительно примитивных алгоритмов).

К примеру, Apple называет основную камеру топовых iPhone «широкоугольной», а вспомогательную — «телефото». Именно вспомогательная помогает приближать изображение примерно вдвое без особой потери качества.

Обычно вторичный (или один из трех-четырех) сенсоров имеет отличный от основного показатель светопропускания — соотношение апертуры и диаметра объектива. Здесь в дело тоже вступают алгоритмы, без которых комбинация двух картинок была бы просто невозможной. Разные производители добавляют к этому всему свои «фишки» — к примеру, Samsung позволяет «дополнить» приближенную картинку отсутствующими участками, которые сняты основным модулем и обработаны отдельным алгоритмом, чтобы лучше соответствовать изображению со вторичного.

Подход «Волшебник страны Оз»

Окей, «Волшебник страны Оз» — не совсем технический термин. Просто так мы бы предложили назвать подход, при котором одновременно используются цветные и монохромные (черно-белые) фотосенсоры.

Обычные настройки фото в таких смартфонах позволяют получить фотографию с более высоким уровнем деталей — опять-таки, пресловутые алгоритмы берут информацию с монохромного снимка и добавляют ее в цветной, в итоге заметно его улучшая.

Изображения, полученные монохромным сенсором и цветным сенсором Essential Phone.

Опять-таки, здесь очень много зависит именно от реализации алгоритмов. Помимо повышения уровня детальности картинки монохромный сенсор еще и позволяет быстрее работать системе автофокуса, а также даже показывать пользователю результат работы нескольких объективов в реальном времени.

Некоторые компании — например, Huawei со своим P20 Pro — используют сразу несколько описанных нами подходов. У P20 Pro три сенсора — 20-мегапиксельный основной, вспомогательный с тройным зумом и монохромный, который улучшает четкость финального изображения.

А в Samsung Galaxy A9 (2018) и вовсе установлено сразу четыре камеры. Все они имеют разные характеристики — фокусное расстояние, светопропускаемость и так далее. Этот девайс, несмотря на свою относительную «бюджетность», благодаря обилию возможностей позволит «разгуляться» даже фотографу-энтузиасту.

Примеры такого подхода: Huawei P20, P20 Pro, Honor 10

Подход Google Pixel и будущее индустрии

А что же Google с ее флагманскими Pixel 3 и Pixel 3 XL? Эти модели числятся топовыми и используют всего одну камеру на задней панели — почему? Что ж, здесь все предельно просто.

Google — компания, которая, пожалуй, в ходе своей деятельности собрала больше информации, чем любая другая организация, когда-либо существовавшая на нашей планете. В ее распоряжении — тысячи, миллионы и миллиарды фотографий и видео, на которых с помощью мощных серверов тренируют ИИ-алгоритмы.

Понимаете, к чему это все? Google считает (и вполне обоснованно — просто взгляните на рейтинг DxOMark), что алгоритмы — вообще всему голова, и им достаточно всего одной картинки, чтобы творить чудеса. И получается! Достаточно посмотреть на необыкновенные результаты работы «ночного режима» камеры Pixel 3 или ее портретные снимки. В общем, этот подход тоже пока имеет право на существование. Получится ли у этих алгоритмов еще более впечатляющий результат, если Pixel 4 будет иметь два или три фотомодуля? Все зависит от инженеров Google и ее желания идти на риск. Ну а пока что ее девайсы и так находятся чуть ли не впереди всех конкурентов.

Что дальше? А дальше все станет еще интереснее. HMD Global, к примеру, на выставку Mobile World Congress 2019 в Барселоне привезет новый флагманский смартфон Nokia 9 PureView, который получит целых пять камер. Для чего они все будут нужны? Пока не ясно. А еще в 2019 в смартфонах начнут использовать специальные сенсоры типа 3D Time-of-flight, которые с помощью измерения скорости движения света к объекту и обратно позволяют вычислить глубину его расположения в кадре. Эти сенсоры в сочетании с традиционными должны сделать фото еще более реалистичными и детальными.

Как же выбрать смартфон, который снимает фото и видео лучше остальных? Раньше основным советом было «не ведитесь на количество мегапикселей», а теперь к нему добавляется еще и «не ведитесь на количество камер». Главное — результат, так что просто оцените его по обзорам специалистов. Например, той же лаборатории DxOMark.

Источник

Нужно ли нам больше трех основных камер в смартфоне?

Константин Иванов

Сколько камер оптимально для смартфона? С какого момента заканчивается польза и начинается многокамерное разочарование?

2018 год можно по праву назвать годом появления тройных камер, поскольку Huawei и LG выпустили свои смартфоны с уникальными модулями основных камер.

Но в Samsung решили, что три – это недостаточно. И в прошлом месяце выпустили Galaxy A9 2018 с четырьмя камерами. Да, поставить такую камеру в нефлагманский аппарат – это сильный ход, но можно ли считать его началом новой тенденции на рынке? Попробуем разобраться.

Чего не хватает двойным камерам?

Смартфоны с двойными камерами могут быть всего пяти типов. В них может быть вторая камера для увеличения глубины кадра, телефотокамера, супер-широкоугольная камера, монохромная камера или камера для ночной съемки.

Смартфоны с телефото-, суперширокоугольной, монохромной или камерой для условий плохого освещения в качестве второго модуля в целом могут собирать информацию для портретной съемки или получения других эффектов, уменьшая потребность в специально предназначенном для этого сенсоре. Мы обычно видим камеру для глубины кадра в более дешевых аппаратах, когда их производители хотят добавить этот эффект без больших затрат.

Выбирая двойную камеру, вы получаете большую гибкость, чем с одинарной. Однако трудно выбрать, какой будет вторая камера.

Возможно, вы захотите уместить больше в кадр за счет широкоугольной камеры. А может, вам нужна камера для съемки при плохом освещении, чтобы фото из ночного клуба смотрелись презентабельно. Может, вам просто нужен хороший зум. Но чего бы вам ни хотелось, покупая смартфон всего с двумя камерами, вы вынуждены выбирать.

READ  инвитро мегион телефон и график работы

А что, если добавить еще одну?

Переход к трем камерам дает еще больше гибкости. Не нужно, например, выбирать между телефото- и широкоугольной камерой, можно добавить к вашей обычной их обе.

Huawei P20 Pro стал первым аппаратом с тройной камерой, основная на 40 МП плюс телефото-камера с 3x зумом на 8 МП и 20 MП монохномная камера. Комбинация оптики и «умного» ПО сделала возможными получение отличных кадров в условиях недостатка освещения и классный зум.

Huawei уже давно использовала монохромную камеру для улучшения снимков при плохом освещении, но также использует эту камеру для создания лучшего цифрового зума (называя его «гибридным»). Сочетание в модели P20 Pro трехкратной телефотокамеры и 40 МП матрицы с высоким разрешением позволяет получать одинаково качественные снимки на 3x и 5x зуме.

В LG V40 используют модуль с тремя камерами, который на бумаге даже более гибок по своим возможностям. У смартфона LG 12 МП основная камера, 12 МП камера с 2-кратным зум-объективом и 16 МП камера с широкоугольным объективом. Такое решение дает компании радикально разную перспективу от каждой камеры в одном телефоне. Вот, посмотрите:

LG продолжает эксплуатировать сочетание трех камер в смартфонах 2018 года и, видимо, сохранит такое же сочетание в 2019 году, как это сделано в Huawei Mate 20 Pro. Компания Huawei в этой модели отказалась от монохромной камеры, но сохранила стандартную и зум камеры, добавив к ним 20 МП камеру с широкоугольным объективом. В результате в Huawei P20 Pro сохранены возможности по получению качественных снимков с 3х и 5x зумом.

Как насчет четырех основных камер?

Инженеры компании Samsung решили, что для реализации еще лучшего качества снимков стоит добавить четвертую камеру в модуль, в результате в прошлом месяце мы увидели модель Galaxy A9 (2018) с четырьмя камерами на задней панели. К привычным стандартной, телефото, широкоугольной камерам корейская компания добавила еще 5 МП сенсор для замера глубины кадра.

Это довольно необычный ход, поскольку широкоугольная и зум камеры в любом случае сохраняют информацию о глубине кадра. Фактически в моделях Galaxy Note 8, Galaxy S9 Plus и Galaxy Note 9 функция Live Focus работает за счет использования телефотокамеры. Добавление специального сенсора исключительно для замера глубины кадра может быть использовано, чтобы получить еще более детальную карту глубины (важно для портретных кадров и создания эффекта боке).

Решение по сочетанию камер по образцу Galaxy A9 (2018) не является единственным вариантом, поскольку другие бренды вполне могут вместо датчика глубины ставить монохромную камеру, камеру с высокой чувствительностью для съемок при недостаточном освещении или еще один телеобъектив.

Но возникает вопрос, насколько возрастает качество получаемых снимков от добавления еще одной камеры в модуль? Пока трудно сказать, а вот проблему это создает.

Вопрос пространства

В отличие от больших корпусов цифрозеркальных фотоаппаратов, для камер смартфонов свободного пространства выделяется не так и много. В корпус, кроме них, надо поместить экран, чипсет, аккумулятор и бездну других компонентов, которые просто не оставляют свободного пространства. Из-за этих соображений матрицы для мобильных телефонов уже чрезвычайно компактны, так что они не могут получать столько же светового потока, сколько поглощается гораздо более крупными матрицами полноразмерных фотоаппаратов. Это заставляет их разработчиков внедрять более сложные алгоритмы создания изображений (такие как Image Averaging) ради сокращения отставания по качеству от изображений, получаемых на больших матрицах.

Но если вы добавляете больше камер, то у вас есть несколько путей решения проблемы: еще большее уменьшение размеров сенсора каждой камеры, уменьшение размеров других компонентов или полное изменение конструкции телефона для размещения дополнительного оборудования. Если вы пойдете по первому, то уже никакие алгоритмы работы с изображением не будут достаточными, чтобы скрыть разницу. Уменьшение габаритов других компонентов также нежелательно, поскольку во многих случаях это ведет к ухудшению параметров аппарата (например, уменьшение размеров аккумулятора ведет к меньшей автономности). Остается только путь полного изменения конструкции, где проблемой может стать увеличение общей толщины устройства или же появление выступа в районе камеры.

При этом добавление еще одной камеры не означает автоматического прироста в качестве снимков. Если фирма использует плохие камеры в своих моделях, то у них будет плохое качество снимков и в четырехкамерном смартфоне. Все, что изменится, — у аппарата будет больше перспектив снимков с одинаково плохим качеством изображения.

Тем не менее, нынешняя эра смартфонов с двумя камерами порождена тем фактом, что дополнительная камера приносит больше пользы (гибкость и больше данных для процессинга), чем создает описанных проблем.

Большой вопрос заключается в определении момента, с которого негативные последствия начинают перевешивать положительные эффекты. У нас есть пример из фотоиндустрии — камера Light L16 (на фото выше).

Фотоаппарат L16 вышел в прошлом году и получил аж 16(!) камер с объективами, имеющими различное фокусное расстояние (от 28 до 150 мм). Работая совместно, эти камеры могут давать качественное зумированное изображение и снимки с разрешением до 52 МП. Так это красиво звучит в теории.

На практике все оказалось не так замечательно. Скорость создания снимка, необходимость использовать приложение Light Lumen для большинства настроек и дикий разброс в качестве получаемых кадров вызвали закономерное разочарование в обзорах. Добавьте сюда плохую работу при недостаточной освещенности и отсутствие возможности записи видео, и вы получите многокамерное разочарование.

Понятное дело, что со временем программные доработки помогут Light L16 избавиться от недостатков, но первоначальный результат выглядит как предупреждение для создателей Android-смартфонов: простое добавление камер создает проблем больше, чем решает.

Пока же Huawei продемонстрировала возможность получать фантастический результат благодаря блоку из трех камер. Похоже, что именно тройные модули на настоящее время оптимально перекрывают аппаратные потребности, так что их мы будем видеть и во флагманах 2019 года. По слухам, в Samsung Galaxy S10 будет именно такое решение.

Вы тоже считаете, что для четырех камер пока рановато? Или нет? Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник