прокурор алтайского края телефон

Руководство

Прокурор Алтайского края

Старший советник юстиции

Герман А. А. в 2000 г. окончил Омскую академию МВД Российской Федерации. В июне 2000 года поступил на службу в органы прокуратуры, где последовательно занимал должности помощника прокурора Ленинского административного округа г.Омска, прокурора отдела по надзору за законностью судебных постановлений по уголовным делам прокуратуры Омской области, заместителя прокурора Советского административного округа г.Омска, начальника отдела государственных обвинителей управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами прокуратуры Омской области, Омского межрайонного природоохранного прокурора, начальника управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Приморского края, начальника управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Сахалинской области, заместителя прокурора Сахалинской области.

Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2021 № 381 назначен на должность прокурора Алтайского края.

За примерное исполнение служебных обязанностей, безупречную службу в органах прокуратуры награжден нагрудными знаками «За безупречную службу», «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации, приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20.12.2013 г. №99-а в порядке поощрения присвоен классный чин старший советник юстиции. Неоднократно поощрялся прокурорами Омской области, Приморского края и Сахалинской области.

Герман А.А. женат, имеет двоих детей.

Первый заместитель прокурора Алтайского края

Государственный советник юстиции 3 класса

Фомин Александр Николаевич, 1972 г. рождения, образование высшее юридическое. В органах прокуратуры проходит службу с января 1994 г. в должностях прокурора отдела по надзору за законностью судебных постановлений по гражданским и арбитражным делам, помощника, старшего помощника прокурора края по обеспечению участия прокуроров в арбитражном процессе, начальника отделов по обеспечению участия прокуроров в арбитражном процессе и по надзору за исполнением федерального законодательства. С учетом профессиональных качеств в декабре 2006 г. был назначен на должность начальника вновь образованного в прокуратуре края управления по надзору за исполнением федерального законодательства, затем заместителем прокурора края. 19.01.2017 г. назначен первым заместителем прокурора Алтайского края.

Зарекомендовал себя опытным, высококвалифицированным и ответственным работником.

За добросовестное исполнение служебных обязанностей неоднократно поощрялся правами Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора края.

Источник

Прокуратура Алтайского края

В этом материале Вы сможете узнать всю контактную и полезную информацию о прокуратуре Алтайского края: официальный сайт органа, региональные адреса (межрайонных, районных и городских прокуратур), телефоны (горячая линия для подачи жалобы и телефоны доверия).

Структура

По городам

Телефоны

Для того, чтобы позвонить по телефону прокуратуры Алтайского края, воспользуйтесь номером ниже:

Адрес

656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 71

Официальный сайт

Официальный сайт — https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_22

Жалоба

Если Вы хотите написать жалобу в прокуратуру Алтайского края, перейдите по ссылке ниже:

Также Вы можете воспользоваться телефоном доверия:

План проверок

Для того, чтобы узнать план проверок прокуратуры Алтайского края перейдите по ссылке — https://epp.genproc.gov.ru

Об органе

Прокуратура России, учрежденная указом Петра I в 1722 году, была создана в эпоху реформирования государственности, как необходимый шаг к постоянному, повсеместному надзору и контролю от имени императорской власти за правильным и законным ходом управления страной, за действиями государственных учреждений на необъятной территории Российской Империи.

Прокуратура должна была стоять на страже интересов государя, государства, церкви и всех граждан, которые сами не в состоянии защитить свои права.

Как и в дореволюционный период, в современной истории функции прокуратуры видоизменялись.

После октября 1917 годаповсеместно ликвидировались органы старой власти. Прокуратура также была упразднена, но уже в мае 1922 годасессия ВЦИК приняла постановление «О прокурорском надзоре»и вновь учредила Государственную прокуратуру.

В этом же году была учреждена Алтайская губернская прокуратура.

В1925 году, в связи с организацией Сибирского края, утверждается положение о судоустройстве, закрепляющем образование Алтайской краевой прокуратуры. За ней закрепляются новые обязанности: непосредственный надзор и наблюдение за деятельностью органов следствия в области производства предварительного следствия, а также за деятельностью органов главного политического управления, участие в гражданском процессе в целях охраны интересов государства и граждан, общее наблюдение и согласование деятельности всех органов, ведущих борьбу с преступностью.

К 1937 годубыли организованы и действовали:судебно-следственный отдел, бюро жалоб, спецотдел, отделы гражданского и общего надзора. Через два года создаются уголовно-следственный и отдел учета и информации, а в 1940г.– отдел по надзору за деятельностью милиции.

Очередным шагом в развитии прокуратуры стало принятое 24 мая 1955г. «Положения о прокурорском надзоре СССР». Впервые было закреплено право Генерального прокурора и подчиненных ему прокуроров осуществлять надзор за законностью от имени государства. Прокуроры были обязаны своевременно принимать меры к устранению всяких нарушений законов, от кого бы они не исходили. Положение закрепляло принцип независимости прокуратуры от каких либо местных органов власти, она подчинялась только Генеральному прокурору СССР.

READ  хозяин по вин номеру

Последним актом, закрепившим надзорные функции прокуратуры, стала конституция СССР 1977 года. Она закрепила положение о назначении прокуроров республик, краев и областей генеральным прокурором СССР. Организация и порядок деятельности органов прокуратуры определялся Законом«О прокуратуре СССР».

Распад в 1991 году СССР, как государственного образования, и провозглашение суверенитета Российской Федерации привели к образованию новой прокурорской системы – «Прокуратуры Российской Федерации», как «единой федеральной централизованной системы органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации».

В советское времяпрестижность работы в прокуратуре поддерживалась партийным руководством – материальное и социальное обеспечение, моральная поддержка государства гарантировали стабильность кадров.

В 90-е годы все переменилось. На волне демократических преобразований, которые порой граничили с анархией, были «расшатаны» многие государственные институты, в том числе и прокуратура. Многие прокурорские полномочия поначалу были упразднены или урезаны, сужены пределы надзора. Был принижен статус работника прокуратуры, его правовое, материальное и социальное обеспечение. Начался отток специалистов. Некоторые законопроекты «О прокуратуре РФ», предлагавшиеся радикальными представителями Государственной Думы России предлагали исключить из ведения прокуратуры осуществление надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, участие прокуроров в гражданском и арбитражном судопроизводстве, ограничить их полномочия по разрешению жалоб и обращений граждан. Высказывались также идеи лишить прокуратуру следственного аппарата, в производстве которого находятся уголовные дела по фактам злоупотреблений в системе государственной службы, коррупции, умышленных убийств, бандитизма.

Однако в связи с разгулом преступности в стране судебно-правовая реформа была скорректирована и прокуратуре России возвращены почти все изъятые функции и полномочия. Сегодня деятельность российской прокуратуры осуществляется в соответствии с Конституцией и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации». Существующие нормы права позволяют системе органов прокуратуры достаточно полно и эффективно решать задачи, направленные на защиту прав личности, общественных и государственных интересов. Действующая правовая база способствует осуществлению прокурорского надзора за единообразным толкованием и применением Законов на всей территории РФ, оперативному решению вопросов зашиты прав человека и граждан в уголовном и гражданском судопроизводстве.

Источник

Прокуратура Барнаула

В этом материале Вы сможете узнать всю контактную и полезную информацию о прокуратуре Алтайского края: официальный сайт органа, региональные адреса (межрайонных, районных и городских прокуратур), телефоны (горячая линия для подачи жалобы и телефоны доверия).

Телефоны

Для того, чтобы позвонить по телефону прокуратуры Барнаула, воспользуйтесь номером ниже:

Адрес

656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 71

Официальный сайт

Официальный сайт — https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_22

Жалоба

Если Вы хотите написать жалобу в прокуратуру Барнаула, перейдите по ссылке ниже:

Также Вы можете воспользоваться телефоном доверия:

План проверок

Для того, чтобы узнать план проверок прокуратуры Алтайского края перейдите по ссылке — https://epp.genproc.gov.ru

Об органе

Прокуратура России, учрежденная указом Петра I в 1722 году, была создана в эпоху реформирования государственности, как необходимый шаг к постоянному, повсеместному надзору и контролю от имени императорской власти за правильным и законным ходом управления страной, за действиями государственных учреждений на необъятной территории Российской Империи.

Прокуратура должна была стоять на страже интересов государя, государства, церкви и всех граждан, которые сами не в состоянии защитить свои права.

Как и в дореволюционный период, в современной истории функции прокуратуры видоизменялись.

После октября 1917 года повсеместно ликвидировались органы старой власти. Прокуратура также была упразднена, но уже в мае 1922 года сессия ВЦИК приняла постановление «О прокурорском надзоре» и вновь учредила Государственную прокуратуру.

В этом же году была учреждена Алтайская губернская прокуратура.

В1925 году, в связи с организацией Сибирского края, утверждается положение о судоустройстве, закрепляющем образование Алтайской краевой прокуратуры. За ней закрепляются новые обязанности: непосредственный надзор и наблюдение за деятельностью органов следствия в области производства предварительного следствия, а также за деятельностью органов главного политического управления, участие в гражданском процессе в целях охраны интересов государства и граждан, общее наблюдение и согласование деятельности всех органов, ведущих борьбу с преступностью.

К 1937 году были организованы и действовали: судебно-следственный отдел, бюро жалоб, спецотдел, отделы гражданского и общего надзора. Через два года создаются уголовно-следственный и отдел учета и информации, а в 1940г.– отдел по надзору за деятельностью милиции.

READ  подсветка номера мазда мпв

Очередным шагом в развитии прокуратуры стало принятое 24 мая 1955г. «Положения о прокурорском надзоре СССР». Впервые было закреплено право Генерального прокурора и подчиненных ему прокуроров осуществлять надзор за законностью от имени государства. Прокуроры были обязаны своевременно принимать меры к устранению всяких нарушений законов, от кого бы они не исходили. Положение закрепляло принцип независимости прокуратуры от каких либо местных органов власти, она подчинялась только Генеральному прокурору СССР.

Последним актом, закрепившим надзорные функции прокуратуры, стала конституция СССР 1977 года. Она закрепила положение о назначении прокуроров республик, краев и областей генеральным прокурором СССР. Организация и порядок деятельности органов прокуратуры определялся Законом «О прокуратуре СССР».

Распад в 1991 году СССР, как государственного образования, и провозглашение суверенитета Российской Федерации привели к образованию новой прокурорской системы – «Прокуратуры Российской Федерации», как «единой федеральной централизованной системы органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации».

В советское время престижность работы в прокуратуре поддерживалась партийным руководством – материальное и социальное обеспечение, моральная поддержка государства гарантировали стабильность кадров.

В 90-е годы все переменилось. На волне демократических преобразований, которые порой граничили с анархией, были «расшатаны» многие государственные институты, в том числе и прокуратура. Многие прокурорские полномочия поначалу были упразднены или урезаны, сужены пределы надзора. Был принижен статус работника прокуратуры, его правовое, материальное и социальное обеспечение. Начался отток специалистов. Некоторые законопроекты «О прокуратуре РФ», предлагавшиеся радикальными представителями Государственной Думы России предлагали исключить из ведения прокуратуры осуществление надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, участие прокуроров в гражданском и арбитражном судопроизводстве, ограничить их полномочия по разрешению жалоб и обращений граждан. Высказывались также идеи лишить прокуратуру следственного аппарата, в производстве которого находятся уголовные дела по фактам злоупотреблений в системе государственной службы, коррупции, умышленных убийств, бандитизма.

Однако в связи с разгулом преступности в стране судебно-правовая реформа была скорректирована и прокуратуре России возвращены почти все изъятые функции и полномочия. Сегодня деятельность российской прокуратуры осуществляется в соответствии с Конституцией и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации». Существующие нормы права позволяют системе органов прокуратуры достаточно полно и эффективно решать задачи, направленные на защиту прав личности, общественных и государственных интересов. Действующая правовая база способствует осуществлению прокурорского надзора за единообразным толкованием и применением Законов на всей территории РФ, оперативному решению вопросов зашиты прав человека и граждан в уголовном и гражданском судопроизводстве.

Источник

ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Руководитель

Учредители ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Связи

Не найдено ни одной связи ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с другими организациями

Не найдено ни одной связи ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с другими организациями

Не найдено ни одной связи ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с другими организациями

Не найдено ни одной связи ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ является активным участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 823 257,3 млн руб.
44-ФЗ 1804 1,3 млрд руб.
223-ФЗ

Проверки ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ инициировано 79 проверок

С актом проверки ознакомлен экземпляр акта проверки получил Матвеев РА исполняющий обязанности начальника отдела МТО прокуратуры Алтайского края

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 473 судебных дела с участием ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

READ  почему перегревается телефон ксиаоми

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ зарегистрирована 14 сентября 1937 года по адресу 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 71. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1032202262157, ИНН 2225028552, КПП 222501001. Регистрационный номер в ПФР — 032013000817, регистрационный номер в ФСС — 220125110322011. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные казенные учреждения», а формой собственности — «Федеральная собственность».

Основным видом деятельности организации ПРОКУРАТУРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ является «Деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность прокуратур городов и районов».

Прокурор алтайского края — Герман Антон Андреевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 14 октября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Документы

Отделом кадров прокуратуры Алтайского края на постоянной основе ведется работа по подбору кандидатов для включения в резерв кадров и рассмотрения вопроса о возможности приема на федеральную государственную службу и трудоустройства на должности помощников прокуроров городов, районов, межрайонных и специализированных прокуроров.

Федеральным законом от 06.02.2020 № 15-ФЗ «О внесении изменений в статьи 40.1 и 43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»» изменены требования к уровню образования лица, претендующего на должность прокурорского работника.

Согласно ч. 1 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, получившие по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция», или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», или высшее образование по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист», обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

С Квалификационными требованиями к должности помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора можно ознакомиться, перейдя по ссылке: квалификационные требования к должности.

С перечнем документов, представляемых кандидатами при рассмотрении вопроса о возможности приема на федеральную государственную службу в органы прокуратуры и назначения на должность прокурорского работника, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: перечень документов, представляемых для трудоустройства.

Прием по вопросам трудоустройства осуществляется каждый вторник с 10 до 12 ч. по адресу: г. Барнаул, ул. Партизанская, 71.

Телефон для справок: 222-051.

Прокуратура
Алтайского края

Прокуратура Алтайского края

10 августа 2020, 11:43

Кандидатам на должности прокурорских работников.

Отделом кадров прокуратуры Алтайского края на постоянной основе ведется работа по подбору кандидатов для включения в резерв кадров и рассмотрения вопроса о возможности приема на федеральную государственную службу и трудоустройства на должности помощников прокуроров городов, районов, межрайонных и специализированных прокуроров.

Федеральным законом от 06.02.2020 № 15-ФЗ «О внесении изменений в статьи 40.1 и 43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»» изменены требования к уровню образования лица, претендующего на должность прокурорского работника.

Согласно ч. 1 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, получившие по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция», или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», или высшее образование по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист», обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

С Квалификационными требованиями к должности помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора можно ознакомиться, перейдя по ссылке: квалификационные требования к должности.

С перечнем документов, представляемых кандидатами при рассмотрении вопроса о возможности приема на федеральную государственную службу в органы прокуратуры и назначения на должность прокурорского работника, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: перечень документов, представляемых для трудоустройства.

Прием по вопросам трудоустройства осуществляется каждый вторник с 10 до 12 ч. по адресу: г. Барнаул, ул. Партизанская, 71.

Источник