прокуратура новороссийска телефон приемной


Главное меню

Официальный сайт прокуратуры города-героя Новороссийска.

Об уголовной ответственности за преступления, совершённые с использованием информационно – телекоммуникационных технологий

Мошенничество с банковскими картами является наиболее распространенным способом завладения чужими денежными средствами. Использование банковской карты значительно упрощает операции с деньгами. Вместе с тем, внедрение инновационных способов расчета открывает обширные горизонты для злоумышленников.

Мошеннические действия с использованием электронных средств платежа квалифицируются по соответствующей части ст. 159.3 УК РФ. Максимальное наказание за данное преступление составляет до десяти лет лишения свободы со штрафом в размере до одного миллиона рублей.

Чтобы не стать жертвой мошенников необходимо проявлять бдительность и придерживаться следующих рекомендаций.

1. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому ПИН-код своей банковской карты. Также не рекомендуется записывать его на бумаге и хранить рядом с картой.

2. Не совершайте покупки на сомнительных интернет – сайтах, не внушающих доверия.

3. Не держите на банковской карте, предназначенной для интернет – покупок, большие суммы денег.

4. Снятие денежных средств осуществляйте непосредственно в офисах финансовой компании (рядом с ними). Территория около банка и внутри него просматривается камерами слежения.

5. Не стоит стесняться закрывать от посторонних клавиатуру банкомата при введении ПИН-кода.

6. Не прибегайте к помощи посторонних в случае возникновения сложностей при снятии денег. Обратитесь непосредственно к сотрудникам банка.

7. При открытии счета обратите внимание на возможность оформления страховки банковской карты. Такая услуга в ряде случаев позволяет вернуть денежные средства.

8. Не перезванивайте на мобильный номер с сомнительным текстом. Все номера для связи банк указывает в открытом доступе. Также номер телефона технической поддержки указан на оборотной стороне Вашей карты.

9. При утере карты обратитесь в банк для немедленной ее блокировки.

10. Рекомендуется не реже раза в месяц проверять выписку по счету.

Если Вы все же стали жертвой мошенников, необходимо незамедлительно обратиться в полицию с заявлением о преступлении.

Конституционного суда Российской Федерации разъяснил вопросы дифференциации ответственности за совершение преступления, предусмотренного ст. 324 УК РФ, в зависимости от характера и степени общественной опасности

— возможность возложения уголовной ответственности за незаконный сбыт государственных наград СССР на лиц, у которых они хранятся (которым они переданы) после смерти награжденного, в силу общности правового режима государственных наград РФ и государственных наград СССР, установленного федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ, которыми на государственные награды СССР распространено законодательство о государственных наградах РФ, ограничивающее их свободный оборот;

— необходимость в правоприменительной практике устанавливать как формальную уголовную противоправность предусмотренного этой статьей деяния, так и реальную степень его общественной опасности, определяемую с учетом исследования всей совокупности фактических обстоятельств конкретного дела, в том числе свидетельствующих о наличии либо отсутствии оснований для освобождения лица от уголовной ответственности или от наказания либо для признания совершенного деяния малозначительным.

«Резиновая квартира»

Прокуратурой города в суд направлено два уголовных дела в отношении жителя г.Новороссийска и его супруги за совершение преступлений, предусмотренных ст.322.3 УК РФ, а именно фиктивную постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания в Российской Федерации.

Супруги, не намереваясь предоставлять свою небольшую двухкомнатную квартиру для проживания иностранным гражданам, в начале 2020 года подали документы в ОУФМС России по г.Новороссийску о постановки на учет семи иностранцев по месту своего жительства. При этом, супруги заранее обговорили условия фиктивной регистрации, предложив иностранным гражданам взамен оказать им (супругам) строительные услуги. В ходе расследования уголовного дела, установлено, что иностранные граждане не намеревались проживать и никогда не проживали у предприимчивых супругов.

Прокуратуру города разъясняет, что законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учет иностранных граждан. Будьте бдительны, не совершайте преступлений!

Разъяснение законодательства: «Уголовная ответственность за организацию незаконной миграции, предусмотренная ст.322.1 УК РФ

Введение в Уголовный кодекс РФ ст.322.1 (организация незаконной миграции) было связано с необходимостью усиления защиты Государственной границы РФ и обеспечения режима законного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в России.

Непосредственным объектом организации незаконной миграции является совокупность общественных отношений в сфере обеспечения неприкосновенности Государственной границы Российской Федерации и соблюдения установленного в государстве порядка ее пересечения иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Объективная сторона деяния, предусмотренного ст.322.1 УК РФ, характеризуется альтернативными активными действиями, совершенными посредством: организации незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства; организации их незаконного пребывания в Российской Федерации; организации незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

Для признания преступления оконченным достаточно установить наличие незаконного въезда в Российскую Федерацию, незаконного пребывания либо незаконного транзитного проезда.

Субъективная сторона данного преступления характеризуется умышленной формой вины в виде прямого умысла. Субъектом преступления является вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Ответственность за данное преступление предусмотрена в виде лишения свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.

В ч.2 ст.322.1 УК Р сформулирован квалифицированный состав преступления: совершение, предусмотренного ч.1 ст.322.1 УК РФ, преступления: группой лиц по предварительном сговору или организованной группой; в целях совершения преступления на территории РФ; лицом с использованием своего служебного положения.

Санкции за данные деяния предусмотрены в виде лишения свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

READ  8904216 какой оператор и регион

Задержана организованная преступная группа на территории города Новороссийска

Как установлено следствием, организатор преступной группы находился на территории Республики Таджикистан, который посредством сети Интернет вовлек в преступную группу жителя Краснодарского края, определив ему роль сбытчика наркотических средств, т.н. «закладчика».

Кроме того, по указанию организатора преступной группы, на территорию города Новороссийска из Республики Таджикистан прибыли два ее гражданина, которые по поручению последнего в тайных местах извлекали крупные партии наркотических средств, после чего расфасовывали их на свертки и при помощи мессенджера « WhatsApp » сбывали потребителям наркотических средств. За каждую сделанную «тайниковую закладку» исполнители получали денежные средства в сумме от 200 до 500 рублей.

Данная преступная группа действовала на территории города Новороссийска более 4 месяцев, которой удалось осуществить не менее 134 незаконных сбытов наркотических средств.

Обвиняемым грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 20 лет.

Верховный Суд РФ разъясняет

Так, по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ подлежат квалификации действия :

— л ица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания ;

— лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания ;

— лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим ;

Утверждена инструкция о порядке подготовки и принятия органами прокуратуры решения о признании владельца сайта в сети «Интернет» причастным к нарушениям основных прав и свобод граждан РФ

Приказом Генпрокуратуры России от 24.09.2021 N 557 утвержденан Иструкция о порядке подготовки и принятия решения о признании владельца информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» причастным к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации, гарантирующих в том числе свободу массовой информации».

Утверждена инструкция о порядке подготовки и принятия органами прокуратуры решения о признании владельца сайта в сети «Интернет» причастным к нарушениям основных прав и свобод граждан РФ

порядок рассмотрения информации об ограничении владельцем информационного ресурса распространения пользователями сети «Интернет» общественно значимой информации на территории РФ;

порядок подготовки и принятия решения о признании владельца информационного ресурса в сети «Интернет» причастным к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан РФ, гарантирующих в том числе свободу массовой информации, а также его отмены.

Разъяснено, какие материалы научного, культурно-просветительского, образовательного характера об истории Великой Отечественной войны, Второй мировой войны не являются экстремистскими

— не призывают к осуществлению экстремистской деятельности;

— не обосновывают или не оправдывают необходимость осуществления экстремистской деятельности;

— не обосновывают или не оправдывают национальное и (или) расовое превосходство;

— не оправдывают практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

или если руководители вышеуказанных групп, организаций или движений, признанных преступными, а также пропагандируемая ими идеология подвергаются критике и представлены в негативном контексте.

РАСШИРЕНИЕ ПРОЕКТА ПО МАРКИРОВКЕ: ЧТО УЧЕСТЬ В РАБОТЕ

В начале января 2020 года стали известны конкретные сроки перехода на обязательную маркировку духов, шин, товаров легкой промышленности и фототоваров, а также особенности продажи таких товаров.

У каждой единицы продукции должны быть уникальные штрихкоды в формате Data Matrix (внешне они напоминают QR-коды). Без них продукцию нельзя продавать, перевозить и хранить. Передача товаров между организациями будет сопровождаться электронными УПД и направлением сведений в систему «Честный знак» (в этой системе прослеживается движение маркированных товаров до конечного потребителя). Розничным продавцам понадобится онлайн-касса, умеющая работать с маркировкой.

Защита прав предпринимателей – приоритетное направление работы прокуратуры города

Прокуратурой г. Новороссийска регулярно проводятся проверки законности проведения контролирующими органами мероприятий в отношении субъектов предпринимательства.

В ходе осуществления прокуратурой города надзорной деятельности на данном направлении в 1 полугодии 2020г. выявлено около 60 нарушений законодательства, внесено 6 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 9 лиц, принесено 4 протеста на незаконные местные нормативные правовые акты; 10 должностных лиц органов контроля привлечены к административной ответственности: по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ – 1 лицо (за неразмещение на официальном сайте органа контроля обязательной информации); по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ – 5 лиц (за незаконное проведение проверок); по ч. 2 ст. 19.6.1 КоАП РФ – 1 лицо (за невручение акта проверки); по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ – 3 лица (нарушения при размещении сведений в Едином реестре проверок).

В 1 полугодии 2020 г. в прокуратуру города поступило 32 заявления о согласовании внеплановых проверок, по ним принято 17 решений о согласовании, 15 – об отказе в согласовании.

Особенности проведения в 2020 г. внеплановых проверок субъектов предпринимательства установлены постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438, и в большинстве случаев внеплановые проверки подлежат согласованию с органами прокуратуры.

Источник

Прокуратура Новороссийск

В этом материале Вы сможете узнать всю контактную и полезную информацию о прокуратуре Краснодарского края: официальный сайт органа, региональные адреса (межрайонных, районных и городских прокуратур), телефоны (горячая линия для подачи жалобы и телефоны доверия).

READ  ттк кулунда номер телефона

Телефоны

Для того, чтобы позвонить по телефону прокуратуры Новороссийск, воспользуйтесь номером ниже:

Адрес

353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, д. 49

Официальный сайт

Официальный сайт — https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_23/

Жалоба

Если Вы хотите написать жалобу в прокуратуру Новороссийск, перейдите по ссылке ниже:

Также Вы можете воспользоваться телефоном доверия:

План проверок

Для того, чтобы узнать план проверок прокуратуры Краснодарского края перейдите по ссылке — https://epp.genproc.gov.ru

Об органе

С переселением на Кубань Черноморского войска земли на Северо-Западном Кавказе составили особую административно-территориальную единицу – «Землю Черноморского войска», подчиненную таврическому губернатору.

Высшая местная власть в Черномории сосредотачивалась в руках войскового правительства, во главе которого стояли атаман, судья и писарь. Административное управление и территориальное деление Черномории определялись первое время в соответствии с «Учреждением об управлении губернии» и грамотой Екатерины II от 30 июля 1792 года

Эти два документа послужили основой при составлении войсковой администрацией в 1794 году в лице кошевого атамана Захария Чепиги, войскового писаря Тимофея Котляревского и войскового судьи Антона Головатого так называемого «Порядка общей пользы», в соответствии с которым все земли Черномории были распределены на пять округов и в них учреждено пять правлений.

В период царствования Екатерины II должность прокурора на Кубани еще не выделялась.

Первым войсковым судьей в Кубанском казачьем войске был Антон Андреевич Головатый. Первоначально войсковой судья был своего рода министром юстиции, судьей и прокурором.

20 марта 1802 года высочайшим указом Правительствующего сената войсковое правительство в Черноморском войске было организовано по образу войска Донского. По воинским делам войско было подчинено Крымской инспекции, а по гражданским – таврическому губернатору. Присутствие «особого» генерала в войске было отменено, а прокурор оставался, подчиняясь таврическому прокурору.

Законом 1842 года («Положение о Черноморском казачьем войске») гражданский войсковой суд упразднялся. Военный суд обособлялся под названием «Комиссия военного суда», которая состояла из презуса, четырех асессоров и аудитора. Вместо одного войскового суда были учреждены три окружных – Екатеринодарский, Ейский и Таманский. В этих судах были назначены стряпчие, а высшей инстанцией являлось войсковое правительство, ведавшее, в числе прочих, и делами гражданского суда.

В «Положении о Черноморском казачьем войске» было определено, что прокурор в войске был присутствующим, но не главным наблюдателем за законностью, а последнее слово оставалось за наказным атаманом. Кубань оставалась, пожалуй, единственным регионом, где прокурорский надзор оставался «местным».

Судебная реформа 1864 года привела к появлению суда присяжных, выборного мирового суда, института адвокатуры, была реорганизована прокуратура.

Изменилось положение прокуроров – их вывели из состава губернских правлений и включили в качестве независимого элемента в структуру суда. Основным принципом деятельности суда стала состязательность. Прокурор должен был доказать вину подсудимого, прокурору оппонировал адвокат (присяжный поверенный).

19 февраля 1868 года «состоялось открытие Екатеринодарского городового суда. Для временного размещения суда были отведены четыре комнаты в доме полицейского управления. Состоялось молебствие и окропление помещения свяченой водой».

В 1871 году на Кубани была проведена судебная реформа, которая ограничивала функции прокуратуры судебным ведомством. Органы прокуратуры должны были осуществлять постоянный надзор за проводимыми предварительными следствиями и давать предложения для повышения его эффективности.

После окончания предварительного следствия дело передавалось соответствующим чинам органов прокуратуры, от которых зависел дальнейший ход дела. В случае передачи дела в суд прокуратура составляла обвинительный акт и выступала в судебном процессе в качестве стороны обвинения.

В Екатеринодаре помимо прокурора Екатеринодарского окружного суда, осуществлявшего руководящие обязанности всех органов прокуратуры в Кубанской области, существовало 2 товарища прокурора. Обязанности товарищей прокурора были распределены на 4-х следственных участках. Товарищи прокурора 1-го и 2-го Екатеринодарского прокурорских участков являлись первыми представителями органов прокуратуры столицы Кубани.

Первым прокурором Екатеринодарского окружного суда был Владимир Васильевич Смиттен, который оставался на своем посту до 1875 года. С 1875 по 1883 годы должность прокурора Екатеринодарского окружного суда перешла к Виктору Исаевичу Стратонову, при котором его ведомство расширилось с трех до семи товарищей прокурора.

Затем прокурорами Екатеринодарского окружного суда являлись статский советник Виктор Карлович Раковский, статский советник Рейнгольд Владимирович Самсон-фон-Гиммельштиерн, при котором штат товарищей прокурора был расширен до 11 человек, коллежский советник Николай Михайлович Енишерлов, коллежский советник Владимир Александрович Бальц, надворный советник Михаил Степанович Тлустовский, коллежский советник Валентин Анатольевич Брюн-де-Сент-Ипполит, Владимир Петрович Кондратьев.

Во время Первой мировой войны в круг обязанностей органов кубанской прокуратуры были включены также работа контрразведывательного характера и борьба со шпионажем. В целом же в период Февральской революции и Гражданской войны прокуратура продолжала функционировать на основе дореволюционного законодательства.

С окончанием Гражданской войны и переходом к социально-правовым отношениям НЭПа появились объективные причины к отмене чрезвычайных органов всех типов и созданию эффективной системы судебно-следственных органов и прокуратуры. За 1922 – 1923 годы была подготовлена нормативно-правовая база, ставшая законодательным фундаментом будущих реформ.

28 мая 1922 года была учреждена советская прокуратура, основные принципы которой были изложены в «Положении о прокурорском надзоре».

Советская прокуратура совместила в себе принципы деятельности царской прокуратуры как до 1864 года, так и после судебной реформы. Судебно-следственная сфера деятельности прокуратуры включала в себя надзор за органами дознания и предварительного следствия и судебными учреждениями, поддержание обвинения в суде, надзор за пенитенциарной системой.

READ  national numismatic certification проверить номер

16 октября 1924 года был образован Северо-Кавказский край с центром в Ростове-на-Дону. Кубано-Черноморская область была упразднена, а вместо нее стал существовать Кубанский округ. Соответственно были и реорганизованы органы кубанской прокуратуры. Кубанская прокуратура перестала существовать как самостоятельная единица в системе органов прокуратуры СССР.

10 января 1934 года Северо-Кавказский край был разделен на Азово-Черноморский край с центром в городе Ростове-на-Дону и Северо-Кавказский край, центром которого стал город Пятигорск.

13 января 1937 года Азово-Черноморский край был разделен на Ростовскую область и Краснодарский край.

С принятием этого нормативно-правового акта Азово-Черноморская прокуратура упразднялась. На Кубани учреждалась прокуратура Краснодарского края. Аппарату управления прокуратуры Краснодарского края подчинялись районные и городские прокуратуры.

Руководство прокуратурой Краснодарского края было возложено на Леонида Александровича Востокова (сентябрь 1937 – май 1939). После него дело продолжил Александр Яковлевич Федоров.

Не могли не коснуться деятельности краснодарской прокуратуры репрессии 1937 – 1939 годов, когда значительное количество дел было связано с «вредительством», «саботажем» или «контрреволюционной деятельностью».

Следила прокуратура и «за состоянием борьбы с выпуском брака на предприятиях».

Война не парализовала работу органов прокуратуры, а лишь подчинило ее интересам фронта.

Шесть месяцев оккупации Краснодара стали одной из наиболее трагических страниц истории кубанской столицы. Не случайно первый показательный открытый суд над пособниками фашистов состоялся 14 июля 1943 года в Краснодаре в кинотеатре «Великан».

Судил коллаборационистов Военный трибунал Северо-Кавказского фронта, возглавляемый полковником юстиции Майоровым. В состав трибунала вошли заместитель Майорова Захарьянц и член трибунала Костров. Государственное обвинение поддерживал генерал-майор юстиции Яченин.

Новый прокурор Краснодарского края Апенин подписал документ под названием «Всем районным и городским прокурорам Краснодарского края»:

«Красная Армия освободила уже почти весь Краснодарский край от немецких оккупантов, которые за шесть месяцев своего пребывания в крае разрушили наше хозяйство; сожгли часть наших городов, уничтожили фабрики и заводы, сожгли наши учебные и всевозможные культурные учреждения, как правило, уничтожили обобществленный скот в колхозах и совхозах, разрушили железные дороги, вывезли из края массу продовольствия и зерна.

Перед органами прокуратуры края стоит большая почетная задача: вместе с органами НКВД, милиции очистить край от немецко-фашистских приспешников: изменников и предателей Родины, их пособников, шпионов, диверсантов, контрреволюционных и профашистских элементов. Проявлять максимальную бдительность и вести жесточайшую борьбу со всеми видами преступности и преступниками. Всеми силами оказывать необходимую помощь партийным и советским органам в деле быстрейшего восстановления народного хозяйства и культуры края. Прокуроры сейчас, как никогда, зорко должны следить за проведением в жизнь революционной законности. Ни в коем случае не допускать нарушения законов.

Сейчас некоторые лица, ссылаясь на особую обстановку, трудности, будут нарушать законы. Каждого злостного нарушителя привлекайте к уголовной ответственности. В этом деле никаких уступок не должно быть. Учитывая отсутствие нормальной связи с районами и некоторый опыт, накопленный нами за время после освобождения районов от немецких оккупантов, мы, по основным вопросам работы сегодняшнего дня, даем следующие указания и разъяснения:

Возвращение имущества, продовольствия, ценностей.

Накануне отступления немецкие оккупанты, как правило, разрушают и сжигают заводы, здания, склады, элеваторы и другие объекты с огромными запасами материальных ценностей. Население из всяких побуждений стремилось что-либо извлечь из горящих складов, заводов, элеваторов и спрятать у себя. Таким образом, до прихода Красной Армии у многих граждан оказались различные вещи, продовольствие, а также имущество учреждений, отдельных граждан и трофейное имущество, оставленное немцами. Наряду с этим, после отступления немцев имели место факты присвоения государственного имущества одних организаций и учреждений другими организациями и учреждениями. Необходимо, чтобы исполкомы горрайсоветов вынесли решения, если эти решения до сих пор не выносились, о возвращении взятого имущества как государственного, принадлежащего организациям, учреждениям. А также всего трофейного имущества и лично принадлежащего гражданам.

Вам необходимо разъяснить руководителям учреждений и организаций, что при обнаружении имущества, принадлежащего их учреждению или организации и находящегося в других организациях и учреждениях, разрешать вопросы о возвращении этого имущества путем договоренности, а в случае недоговоренности обращаться в народный суд с иском. Если граждане после опубликования решений органов советской власти или приказов начальников гарнизонов о добровольной сдаче продовольствия, имущества, различных ценностей, присвоенных гражданами, в том числе трофейного имущества и имущества отдельных граждан, по истечении сроков сдачи не сдают добровольно, то это имущество должно изыматься в административном порядке органами милиции».

После изгнания оккупантов была создана краевая комиссия по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков.

В ходе расследования комиссии удалось восстановить фамилии погибших во время оккупации, места массовых захоронений. Органы НКВД выявляли изменников, предателей и иных врагов Родины.

Для выполнения столь сложной задачи военным прокурорам гарнизонов и горрайпрокуратур было предложено выделить следственных работников для оказания практической помощи НКВД. При арестах, расследовании, рассмотрении дел в трибуналах должны неуклонно руководствоваться постановлением ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 13 ноября 1938 года. Прокуроры должны были строго следить за ходом этой работы и не допускать никаких нарушений. Для быстрейшего рассмотрения дел и предания суду изменников весь Краснодарский край был разделен на группы районов – кустов.

Источник