алроса авиакомпания телефон горячей

Горячая линия авиакомпании Алроса

Авиакомпанией Алроса пользуются тысячи россиян ежедневно, но, как известно, в поездке всегда бывают сложности. При возникновении непредвиденных ситуаций у пассажиров авиакомпании есть многоканальный номер горячей линии. Специалист ответит на все имеющиеся вопросы быстро и профессионально.

Телефон горячей линии

Для бесплатного звонка в Алросу воспользуйтесь телефоном 8 800 234 49 24. Звонить можно и со стационарного и с мобильного телефона в часы работы горячей линии компании. Связаться с представительством компании можно с 3:00 до 21:00 по московскому времени. С помощью голосового меня пассажир легко найдет нужный пункт и прослушает только интересующую информацию.

Телефон горячей линии для корпоративных клиентов

Для удобства корпоративных клиентов авиакомпания Алроса ввела дополнительный телефон справочной службы: 8 411 364 71 70. Позвонить можно в часы работы службы: в понедельник с 9:00 до 13:00, а в другие будние дни с 4:00 до 13:00. По выходным и праздничным дням Клиентская поддержка юридических лиц не работает.

Чем поможет служба поддержки Алросы?

По телефону горячей линии пассажиры узнают актуальное расписание перелетов, стоимость билетов. Помимо этого специалисты проконсультируют:

Клиенты компании Алроса также могут забронировать гостиничный номер в городе прилета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Купить билет с помощью горячей линии не получится. Нужно воспользоваться официальным сайтом авиакомпании или приобрести проездной документ в кассе. Не получится и зарегистрироваться на рейс посредством горячей линии. Это можно сделать либо на сайте авиакомпании, либо на стойке регистрации при посадке.

Другие способы связи

В случае если нет под рукой телефона или им невозможно воспользоваться, рекомендуем нажать на клавишу «Обратно связи» на сайте компании. Здесь потребуется указать тему сообщения, имя, электронную почту, сообщение с подробным описанием сути проблемы. Дополнительно можно обозначить ваш номер телефона и рейс. После отправки запроса специалист свяжется с клиентом в ближайшие часы для ответа на вопрос или урегулирования создавшейся спорной ситуации.

READ  киа салон в тамбове телефон

Пассажиры также могут написать электронное письмо на почту авиакомпании, указав проблему и по желанию телефон для связи. Активные пользователи социальных сетей могут присоединиться к сообществу компании Алроса в Одноклассниках или Facebook. На главной странице данных порталов представлены актуальные новости компании, скидки на покупку билетов. Здесь идет живое общение между пассажирами Алросы, можно задать вопрос специалисту Клиентской службы.

Компетентность операторов горячей линии Алросы

Специалисты Службы поддержки всегда обладают последними сведениями о прилетах и вылетах воздушных судов, поэтому при возникновении подобных вопросов не нужно заходить на сайт аэропорта, а просто позвонить на горячую линию компании. Правила проезда с детьми, перевозка багажа, домашних любимцев – те вопросы, на которые ответит специалист компании Алроса. И больше не нужно выискивать нужную информацию на официальном сайте авиакомпании. Горячая линия поможет разобраться в процедуре перелета оперативно и без лишних вопросов и сбора ненужных сведений.

Источник

Горячая линия Алроса, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Алроса? По каким номерам можно позвонить в авиакомпанию? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Алроса — российская авиакомпания, выполняющая, как внутренние рейсы в пределах РФ, так и регулярные, чартерные перевозки в некоторые страны (преимущественно региона СНГ, Европы, Азии). Кроме пассажирских перелетов, выполняются перевозки грузов. Местом базирования являются аэропорты Якутии.

Любые вопросы относительно деятельности компании, клиенты могут прояснить в call-центре.

Телефон горячей линии Алроса

Пообщаться с поддержкой или отдельными департаментами возможно по телефону горячей линии.

Для российских и иностранных пассажиров запущен единый call-центр: 8 (800) 234 49 24.

Для удобства клиентов дозвониться можно бесплатно.

Операторы готовы ответить с 3:00 до 21:00.

READ  мвидео в томске телефон техподдержки

Адрес авиакомпании

Адрес авиакомпании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Больше внимания со стороны службы поддержки выделяется на электронные каналы взаимодействия, предполагающие обмен сообщениями по почте либо через форму на сайте.

По общим темам обратиться можно по почте:

Как и в случае с отправкой писем на email-адрес, клиентам нужно указать Ф.И.О., номер билета, дату, контакты и описать суть проблемы.

Социальные сети

Замечания в адрес авиакомпании Алроса можно передать и через социальные сети:

Переходите в сообщества, где кроме публикации комментариев, возможно, ознакомиться с новостями и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Некоторая личная информация не может разглашаться в открытом виде, поэтому поддержка рекомендует направить обращение через личный кабинет пассажира.

После авторизации заполните форму в подразделе «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Недопонимания относительно работы сайта, не удается забронировать билет или не проходит оплата?

Позвоните на горячую линию или отправьте сообщение специалистам.

Помощь сотрудников компании чаще требуются для разъяснения условия покупки, сдачи билетов, правил регистрации на рейс и т.д.

Предназначена служба поддержки и для приема отзывов, пожеланий или претензий со стороны партнеров и пассажиров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Алроса рассматривает все запросы от клиентов, поэтому без внимания ваше письмо или звонок точно не останется.

Если все же есть какие-то оговорки, специалисты укажут на это.

Как написать жалобу?

Если готовы сообщить о нарушениях или известны факты противоправных действий сотрудников Алроса?

Расскажите об этом детально, направив жалобу одним из способов:

Чтобы оставить жалобу потребуется указать тему, причины и описать подробно ситуацию.

Время работы

Режим работы call-центра ограничен с 03:00 до 21:00 (в будние) и с 10:00 до 21:00 (по выходным и в праздничные дни).

READ  995551 какой оператор и регион

Источник