алроса авиакомпания телефон бесплатный

Горячая линия авиакомпании Алроса

Авиакомпанией Алроса пользуются тысячи россиян ежедневно, но, как известно, в поездке всегда бывают сложности. При возникновении непредвиденных ситуаций у пассажиров авиакомпании есть многоканальный номер горячей линии. Специалист ответит на все имеющиеся вопросы быстро и профессионально.

Телефон горячей линии

Для бесплатного звонка в Алросу воспользуйтесь телефоном 8 800 234 49 24. Звонить можно и со стационарного и с мобильного телефона в часы работы горячей линии компании. Связаться с представительством компании можно с 3:00 до 21:00 по московскому времени. С помощью голосового меня пассажир легко найдет нужный пункт и прослушает только интересующую информацию.

Телефон горячей линии для корпоративных клиентов

Для удобства корпоративных клиентов авиакомпания Алроса ввела дополнительный телефон справочной службы: 8 411 364 71 70. Позвонить можно в часы работы службы: в понедельник с 9:00 до 13:00, а в другие будние дни с 4:00 до 13:00. По выходным и праздничным дням Клиентская поддержка юридических лиц не работает.

Чем поможет служба поддержки Алросы?

По телефону горячей линии пассажиры узнают актуальное расписание перелетов, стоимость билетов. Помимо этого специалисты проконсультируют:

Клиенты компании Алроса также могут забронировать гостиничный номер в городе прилета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Купить билет с помощью горячей линии не получится. Нужно воспользоваться официальным сайтом авиакомпании или приобрести проездной документ в кассе. Не получится и зарегистрироваться на рейс посредством горячей линии. Это можно сделать либо на сайте авиакомпании, либо на стойке регистрации при посадке.

Другие способы связи

В случае если нет под рукой телефона или им невозможно воспользоваться, рекомендуем нажать на клавишу «Обратно связи» на сайте компании. Здесь потребуется указать тему сообщения, имя, электронную почту, сообщение с подробным описанием сути проблемы. Дополнительно можно обозначить ваш номер телефона и рейс. После отправки запроса специалист свяжется с клиентом в ближайшие часы для ответа на вопрос или урегулирования создавшейся спорной ситуации.

Пассажиры также могут написать электронное письмо на почту авиакомпании, указав проблему и по желанию телефон для связи. Активные пользователи социальных сетей могут присоединиться к сообществу компании Алроса в Одноклассниках или Facebook. На главной странице данных порталов представлены актуальные новости компании, скидки на покупку билетов. Здесь идет живое общение между пассажирами Алросы, можно задать вопрос специалисту Клиентской службы.

Компетентность операторов горячей линии Алросы

Специалисты Службы поддержки всегда обладают последними сведениями о прилетах и вылетах воздушных судов, поэтому при возникновении подобных вопросов не нужно заходить на сайт аэропорта, а просто позвонить на горячую линию компании. Правила проезда с детьми, перевозка багажа, домашних любимцев – те вопросы, на которые ответит специалист компании Алроса. И больше не нужно выискивать нужную информацию на официальном сайте авиакомпании. Горячая линия поможет разобраться в процедуре перелета оперативно и без лишних вопросов и сбора ненужных сведений.

READ  учетный номер плательщика земельный налог

Источник

Горячая линия Алроса, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Алроса? По каким номерам можно позвонить в авиакомпанию? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Алроса — российская авиакомпания, выполняющая, как внутренние рейсы в пределах РФ, так и регулярные, чартерные перевозки в некоторые страны (преимущественно региона СНГ, Европы, Азии). Кроме пассажирских перелетов, выполняются перевозки грузов. Местом базирования являются аэропорты Якутии.

Любые вопросы относительно деятельности компании, клиенты могут прояснить в call-центре.

Телефон горячей линии Алроса

Пообщаться с поддержкой или отдельными департаментами возможно по телефону горячей линии.

Для российских и иностранных пассажиров запущен единый call-центр: 8 (800) 234 49 24.

Для удобства клиентов дозвониться можно бесплатно.

Операторы готовы ответить с 3:00 до 21:00.

Адрес авиакомпании

Адрес авиакомпании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Больше внимания со стороны службы поддержки выделяется на электронные каналы взаимодействия, предполагающие обмен сообщениями по почте либо через форму на сайте.

По общим темам обратиться можно по почте:

Как и в случае с отправкой писем на email-адрес, клиентам нужно указать Ф.И.О., номер билета, дату, контакты и описать суть проблемы.

Социальные сети

Замечания в адрес авиакомпании Алроса можно передать и через социальные сети:

Переходите в сообщества, где кроме публикации комментариев, возможно, ознакомиться с новостями и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Некоторая личная информация не может разглашаться в открытом виде, поэтому поддержка рекомендует направить обращение через личный кабинет пассажира.

После авторизации заполните форму в подразделе «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Недопонимания относительно работы сайта, не удается забронировать билет или не проходит оплата?

Позвоните на горячую линию или отправьте сообщение специалистам.

Помощь сотрудников компании чаще требуются для разъяснения условия покупки, сдачи билетов, правил регистрации на рейс и т.д.

Предназначена служба поддержки и для приема отзывов, пожеланий или претензий со стороны партнеров и пассажиров.

READ  узнать название организации по номеру телефона

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Алроса рассматривает все запросы от клиентов, поэтому без внимания ваше письмо или звонок точно не останется.

Если все же есть какие-то оговорки, специалисты укажут на это.

Как написать жалобу?

Если готовы сообщить о нарушениях или известны факты противоправных действий сотрудников Алроса?

Расскажите об этом детально, направив жалобу одним из способов:

Чтобы оставить жалобу потребуется указать тему, причины и описать подробно ситуацию.

Время работы

Режим работы call-центра ограничен с 03:00 до 21:00 (в будние) и с 10:00 до 21:00 (по выходным и в праздничные дни).

Источник

Алроса

Международное название: Alrosa Airlines
Год образования: 1995
Страна: Россия

Общая информация об авиакомпании Алроса

Региональные авиарейсы из Мирного и Полярного

Код ИАТА: 6R

Код ИКАО: DRU

Внутренний код: ЯМ

Официальный cайт авиакомпании: www.alrosa.aero

Адрес: 678170, Саха (Якутия), г. Мирный, Аэропорт, офис 24

Телефон: 8 800 234 49 24

Факс: +7 411 364 81 21

E-mail: avia-info@alrosa.ru

Дата последнего обновления: 14.11.2020

Авиакомпания Алроса

Рейтинг:

Фото авиакомпании Алроса

Отзывы

Вчера открыла для себя авиакомпанию АЛРОСА. Плюсы во всём, начиная от цены, быстрой посадки и приличного расстояния между рядами кресел, плюс 10 кг ручная кладь и приятный бонус, которым были приятно шокированы все пассажиры- сытный и качественный перекус, хоть рейс был Сочи- Москва. Стюарды не » зажали» остатки кофе и соков, а щедро.

Форум

У меня несколько вопросов. Почему когда я спросил у стюарда почему им принесли первым горячее, а остальные должны сидеть и смотреть на них, как они кушают? Был дан ответ от стюарда: вам тоже типа недочеловекам тоже скоро принесут. Я не голодный, я могу себя прокормить, но когда другие дети смотрят как эти свиньи вперед всех жрут, как то не пос.

Источник

Телефон горячей линии Алроса

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Алроса.

О компании

Авиакомпания «АЛРОСА» – российская авиакомпания, осуществляющая региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в аэропортах Мирный и Домодедово.

READ  спортмастер люблинская 128 телефон

Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет граунд хендлинг в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск. Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП), являвшегося структурным подразделением «АЛРОСА», с 1 января 2013 года функционирует как самостоятельное юридическое лицо.

На сегодняшний день география полетов регулярных рейсов авиакомпании охватывает более 30 городов по всей России, включая Москву, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Анапу, Новосибирск, Екатеринбург, Томск, Хайнань и другие города.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Алроса используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

8-800-234-49-24

Другие каналы связи

Корпоративные клиенты могут обратиться за поддержкой по телефону: +7 (411) 364 71 70

Источник

О нас

Общая информация

АО «Авиакомпания АЛРОСА»м – российская авиакомпания, осуществляющая региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в аэропортах Мирный и Домодедово.

Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет граунд хендлинг в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск. Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП), являвшегося структурным подразделением «АЛРОСА», с 1 января 2013 года функционирует как самостоятельное юридическое лицо.

На сегодняшний день география полетов регулярных рейсов авиакомпании охватывает более 30 городов по всей России, включая Москву, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Анапу, Новосибирск, Екатеринбург, Томск, Хайнань и другие города.

Авиапарк компании состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-700, современных самолетов регионального типа Ан-38-100, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера, а так же Ан-24, Ан-26-100.

Миссия и цели

Ежегодно АО «Авиакомпания АЛРОСА» подтверждает статус одного из крупнейших перевозчиков не только Сибирского федерального округа, но и России в целом, с пассажирооборотом, превышающим 500 тысяч человек.

АО «Авиакомпания АЛРОСА» регулярно становится дипломантом престижной авиационной премии «Крылья России», так в 2017 году стала дипломантом в двух номинациях — «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (объем перевозок на ВВЛ в 2017 г. — до 700 тыс. пасс.) и «Вертолетные услуги ».

Наши постоянные пассажиры ценят нас за современную технологичную инфраструктуру, постоянное совершенствование услуг и привлекательные цены. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы оправдать ваши ожидания, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета.

Звонок по России бесплатный

Источник